Ударим рэпом по достопримечательностям России
В России стартовал конкурс для реп-исполнителей, которые должны открыть новую страницу в туриндустрии. Не рассказать, а спеть о своем городе так, чтобы у слушателя не осталось ни малейшего сомнения, а только желание – купить билет, упаковать чемодан и отправиться в путешествие. Это и будет основным критерием оценки.
Лучшие рэп-произведения на тему туризма в России в рамках конкурса “Безграничный рэп” будут отбирать ее устроители – члены комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи.
Председатель комитета Михаил Дегтярев сообщает РИА Новости, что это не должны быть идеальные детские песенки.
“Мы делаем все по-честному. <…> Мы хотим дать возможность высказаться открыто и показать возможности и недостатки того или иного населенного пункта. Если, например, где-то плохая дорога мешает проезду к объекту культурного наследия туристам, об этом, значит, будет клип.”, – отметил Дегтярев.
Остается загадкой как совместить рекламу и антирекламу в одном продукте и сколько будет потрачено усилий реперов, чтобы воздержаться от ненормотивной лексики. Одним словом, – здесь хороша будет золотая середина.
Если вам еще нет 30 лет, вы можете стать участником необычного конкурса, который стартует в январе 2019 года.
Победителей ждет приглашение в Москву в Государственную думу Российской Федерации, где им врУчат путевку по городам России, а может быть вручАт.
Елена Озаренко
Фото: pixabay.com