Не холодцом единым
В России все больше развивается событийный туризм, и особой популярностью пользуются у путешественников гастрономические фестивали.
Если говорить о еде, то в России довольно легко прижились иностранные блюда: американские бургеры, японские суши, грузинские хачапури…
А вот национальные блюда России значительно меньше распространились по миру. Неудивительно, что иностранцы с любопытством пробуют манную кашу, пельмени, борщ, окрошку. Что-то им нравится, а что-то они вообще не приемлют.
Например, когда пробуют холодец, который у многих ассоциируется с десертом, некоторые приходят в ужас. Они настроены на одно, но солено-пряный вкус застывшего крепкого бульона, приготовленного главным образом из лап животных, обескураживает их.
А вот блинчики с вареньем или сырники, наоборот, приводят дегустаторов в восторг.
Крупные отечественные турбизнесмены отмечают, что иностранцы прежде всего любят национальную кухню. Почти треть всех путешественников считают ее важной составляющей любого вояжа, а к российской многонациональной кухне проявляют особенный интерес.
Сегодня эксперты туриндустрии видят именно в этом направлении перспективу развития туризма и укрепление национальной экономики России.
В России решено создать первый национальный Институт гастрономии, который будет изучать и популяризировать бренды отечественной кухни, сообщает информагентство ТИ. Его задачами станут образовательная и научная деятельность, а также подготовка кадров для гастрономических туров.
Такие путешествия по многонациональной России будут сопровождаться рассказами о культуре, традициях и религии народов нашей огромной страны.
Елена Озаренко
Фото: pixabay.com
Видео: NTM 13ru