Новогодние путешествия с “эффектом губной помады”

 

Приближаются новогодние и рождественские каникулы, но уже сегодня россияне полным ходом бронируют билеты,  места для отдыха, покупают туры. По анализу туристической активности можно судить о том, какие направления станут популярными для зимнего отдыха. 

В лидерах Москва и Санкт-Петербург. Они предложат путешественникам не только свое культурно-историческое достояние, но и богатую программу развлечений на любой бюджет для взрослых и детей. Здесь  организованы сезонные катки, горки и лыжные трассы, ярмарки.

Популярность Сочи с его прибрежной зоной с горно-лыжными курортами в новогодние праздники разделит и Крым.

По словам председателя комитета госсовета Крыма Алексея Черняка, полуостров готовится принять этой зимой около 150 – 200 тысяч туристов.

Горно-лыжный курорт Сочи Красная поляна

Специалисты туротрасли отмечают, что по причине роста валюты спрос на внутренний туризм растет. Кроме того, все больше востребованы зимние туры с “эффектом губной помады”. Здесь, конечно, воображение может разыграться, как у женщин так и у мужчин, но все гораздо прозаичнее.

“Эффект губной помады” – это маркетинговое определение. Если человек не в состоянии заплатить за дорогой товар или услугу, но не хочет отказывать себе в удовольствии, он ограничивается небольшой покупкой.

Крым

Так и в туристическом бизнесе – платежеспособность россиян падает и становятся востребованы короткие туры на 2-3 дня, как правило, на праздники.

Также в списке популярных направлений остаются поездки к Деду Морозу в Великий Устюг и в Татарстан к Кыш-Бабая. – татарскому Деду Морозу.

А вы уже решили какое будет ваше новогодние путешествие?

Елена Озаренко

Фото: gavs.yakutia.ru, uraltour-ekb.ru, ektrest.ru, timeout.ru

 

 

 

Loading

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...