Новогодние путешествия с “эффектом губной помады”
Приближаются новогодние и рождественские каникулы, но уже сегодня россияне полным ходом бронируют билеты, места для отдыха, покупают туры. По анализу туристической активности можно судить о том, какие направления станут популярными для зимнего отдыха.
В лидерах Москва и Санкт-Петербург. Они предложат путешественникам не только свое культурно-историческое достояние, но и богатую программу развлечений на любой бюджет для взрослых и детей. Здесь организованы сезонные катки, горки и лыжные трассы, ярмарки.
Популярность Сочи с его прибрежной зоной с горно-лыжными курортами в новогодние праздники разделит и Крым.
По словам председателя комитета госсовета Крыма Алексея Черняка, полуостров готовится принять этой зимой около 150 – 200 тысяч туристов.
Специалисты туротрасли отмечают, что по причине роста валюты спрос на внутренний туризм растет. Кроме того, все больше востребованы зимние туры с “эффектом губной помады”. Здесь, конечно, воображение может разыграться, как у женщин так и у мужчин, но все гораздо прозаичнее.
“Эффект губной помады” – это маркетинговое определение. Если человек не в состоянии заплатить за дорогой товар или услугу, но не хочет отказывать себе в удовольствии, он ограничивается небольшой покупкой.
Так и в туристическом бизнесе – платежеспособность россиян падает и становятся востребованы короткие туры на 2-3 дня, как правило, на праздники.
Также в списке популярных направлений остаются поездки к Деду Морозу в Великий Устюг и в Татарстан к Кыш-Бабая. – татарскому Деду Морозу.
А вы уже решили какое будет ваше новогодние путешествие?
Елена Озаренко
Фото: gavs.yakutia.ru, uraltour-ekb.ru, ektrest.ru, timeout.ru